четверг, 27 мая 2010 г.

Флаг республики Татарстан

Флаг республики Татарстан

У меня такой вопрос, я сам из Свердловской области у нас 19 июня будет Сабантуй я хотел бы организовать продажу флагов республики Татарстан, чтобы каждый татарин мог повесить его у себя дома. В самом деле, почему российский флаг можно, а татарский нельзя? А также хочу организовать продажу футболок с изображением флага и герба Татарстана, вопрос такой если какие-нибудь ограничения? Только прошу не давать ссылок на закон о государственных символах РТ Татарстан я его читал, там никаких указаний на этот счёт нет, хотелось бы прочитать мнение действительно знающего вопрос человека. Я вообще то преследую благую цель- дать возможность татарам и башкирам подчеркнуть свою национальную идентичность
Заранее зур рахмат!
http://vkontakte.ru/topic-16601709_22960193

Комментариев нет: