пятница, 10 февраля 2012 г.

Сергей Безруков отказался сниматься в ролике за Путина


Сергей Безруков отказался сниматься в видеоролике в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина, сообщается на сайте актера. Свой отказ он объяснил так: "Я не хочу своим мнением влиять на выбор других людей. Выбор президента должен быть личным выбором каждого. Тогда выборы будут действительно честными".
Первой о том, что актер отказался от некоего предложения, поступившего от штаба Владимира Путина, сообщила в четверг его супруга — Ирина Безрукова в своем Твиттере (@irina_bezrukova). "Почитайте Кирилла Серебренникова, интервью Олега Табакова... Под их руководством люди, а власть манипулирует этим... Мой муж отказался", — написала она. Правда, через несколько часов после этого запись была удалена. Ирина Безрукова, судя по всему, имела в виду вот это интервью Олега Табакова и Кирилла Серебренникова.
PublicPost связался с Сергеем накануне, но актер о своем отказе агитировать за одного из кандидатов в президенты не стал говорить: "На самом деле я не комментирую ничего по телефону. То, что есть, то есть. А я ничего не комментирую по телефону, у меня стиль такой. Можете пресс-секретарю моему позвонить. А чувствую себя прекрасно, превосходно, у меня все хорошо".
С 2002 года Сергей Безруков — член партии "Единая Россия". В список 499 доверенных лиц Владимира Путина он не вошел.
Текст: Александра Суперека

Комментариев нет: