воскресенье, 1 июля 2012 г.

Татарский Принц против южнокорейского Дракона


27 июля в украинской Одессе в рамках международного Grand Prix ММА  «WEST FIGHT 4» состоится бой за титул чемпиона мира  К-1 в полутяжелом весе. В нем представитель Татарстана - Муса «Принц» Мусалаев - будет отстаивать принадлежащий ему титул чемпиона мира К-1. Его соперником  выступит южнокорейский файтер Longwey Lee боевое прозвище «Дракон».

- Этот бой является одним из самых важных событий в моей жизни, - прокомментировал предстоящий бой Longwey Lee. - Муса Мусалаев— звезда мирового К-1, и этот бой хочет увидеть вся моя страна. Все хотят увидеть, как я отправлю «Принца» в нокаут и привезу пояс чемпиона мира себе на Родину! Муса Мусалаев лучший боец мира в полутяжелом весе, но я лучше и всем это докажу! К этому бою я готовлюсь, как никогда в жизни. Пояс чемпиона мира будет моим!
«Спортивная Среда» желает быстрой и уверенной победы Мусе «Принцу» Мусалаеву, и тем самым защитить свой чемпионский титул. http://sportsreda.ru/boi_bez_pravil/news/31025

Комментариев нет: