понедельник, 29 апреля 2013 г.

Обращение чеченского заключенного

Оригинал взят у lena_maglev в Обращение чеченского заключенного
Ассаламу Алейкум господа правозащитники и братья по вере и убеждению. Обращаюсь я к Вам, потому, что знаю, Вы не оставите без внимания мою просьбу и просьбу людей. Да именно ЛЮДЕЙ которые брошены на произвол судьбы на растерзания всякой нечисти. Ведь всех нас ждут родные, судьба наша и будущее наших детей в наших руках. Меня зовут Умар, фамилию называть не буду, так как беспокоюсь за свою жизнь и близких мне людей. Нахожусь я в местах лишения свободы, в г.Томск, ИК-3, осужден по статьям УК РФ 205,208,222. Это конечно ложь. Ведь я лишь высказал свою точку зрения. Я сражался за свою веру против кафиров и муртадов. Но получилось так что среди тех правоверных с которыми я находился рядом, оказался шакал. Ну и вот итог всего. Некоторые из нас стали шахидами а некоторые оказались в местах заключения. Вам известно, что делают с теми, кто не повелевался воли кровавой гэбни. Моя просьба самая простая. Я прошу чтобы обратили внимание на то, что с нами вытворяют в местах лишения свободы. Относятся к нам, как к нелюдям. Кормят нас так, что даже животные такую пищу не стали бы употреблять. В баланде нет продуктов кроме лука , морковки воды и крупы. Постоянно избивают. Если не выполнил план работ, то избили. Если не так ответил на вопрос –избили. Не так посмотрел – избили. За любую мелочь сажают в ШИЗО. ШИЗО это вообще отдельный разговор. Таких зверей я нигде не видел. Бьют чем попало и стараются попасть по тем местам, куда удар приносит самую сильную боль. Бьют по расписанию «три раза в день» Но это только физические страдания за нашу веру. Самое страшное это моральные пытки. Все свои показания я дал под пытками. Мне не дают молиться. Намаз я могу совершать только «во сне». Несколько раз в отношении меня пытались применить «акт мужеложства», но я резал себе вены и они боялись что я стану шахидом. Все кто может мне помочь! Опубликуйте пожалуйста это обращение. Так не может больше продолжаться. Вот адрес этого концлагеря: ФКУ ИК-3. 634031, г. Томск, ул. Д. Бедного, 18/2 Главарь концлагеря Омельченко Владимир Иосифович. - это очень важно для них и для нас братья. Ассаламу Аалайкум.. -и не забудьте распространить ради АЛЛАХА! 

Комментариев нет: