понедельник, 20 мая 2013 г.

ПЕРЕПОСТ !!! РЕПРЕССИЯ ПРОТИВ ИМАМА ГУМАР ХАЗРАТА БАТЫРШИ


20 мая ко мне позвонил зам. нач. полиции ОВД Высокогорский Андрей Юрьевич (фамилию не запомнил) и сказал чтобы я приехал в ОВД, как всегда я потребовал повестку чтобы все было по закону. Но он настаивал чтоб я приехал к ним туда. Я отказался он сказал что приедет сам ко мне домой. Приехал к мне домой вместе с зам. прокурором Высокогорскога района РТ Г.Ф Тимофеевым. Передали мне "Предостережение о недопустимости экстремистской деятельности  Что там было написано сразу стало мне понятно вся ложь и клевета ЦПЭ , в лице зам. нач. отдела Карибуллина Динара. Который уже не первый раз такие лживые доносы пишет, да будь он проклят. В общем я как понял что власть сходит с ума день за днем. Прошу всех правозащитных общественных и других организаций дать оценку этому беспределу НКВДшной системы. И помощь для обжалования данной репрессии по отношении ко мне. Айрат Шакир.

Комментариев нет: